Добро пожаловать в наш блог

Сценарий досуга для младших дошкольников

http://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpeghttp://sun18.ru/wp-content/uploads/2014/09/leisure-preschoolers.jpegСценарий досуга для младших дошкольников

Cценарий праздника для старших и средних дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Cценарий праздника для старших и средних дошкольников

«Шоу мыльных пузырей»

Авторы: Наталья Александровна Шураева воспитатель средней группы , Евгения Мукангалиевна Нурманова, воспитатель старшей группы, Любовь Александровна Амралиева, музыкальный руководитель МБДОУ д/с №18 «Солнышко» с.Заволжское.

Авторы: Наталья Александровна Шураева воспитатель средней группы, Евгения Мукангалиевна Нурманова, воспитатель старшей группы, Любовь Александровна Амралиева, музыкальный руководитель МБДОУ д/с №18 «Солнышко» с.Заволжское.

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: флакончики мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

— Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь,  играть и мыльные пузыри пускать.

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

— Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

1

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2

Раз, два, три

Раз, два, три —

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

— Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

7

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

— Молодцы!

— Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в  зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— А теперь мы нарисуем на асфальте цветные шарики цветными мелками.

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы  мыльные пузыри.

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

— У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок настоящие шарики /раздают цветные шарики./

leisure preschoolers_image2leisure preschoolers_image1  leisure preschoolers_image3 leisure preschoolers_image4 leisure preschoolers_image5 leisure preschoolers_image6 leisure preschoolers_image7 leisure preschoolers_image8 leisure preschoolers_image9 leisure preschoolers_image10 leisure preschoolers_image11 leisure preschoolers_image12 leisure preschoolers_image13 leisure preschoolers_image14 leisure preschoolers_image15 leisure preschoolers_image16 leisure preschoolers_image17 leisure preschoolers_image18